Дмитрий Севастьянов (sevastian_mos) wrote,
Дмитрий Севастьянов
sevastian_mos

Category:

Что такое социализм на примере железных дорог

Точнее социализм на примере скоростных железнодорожных систем. Что такое ВСМ? Это в первую очередь массовый, дешёвый, эффективный вид транспорта для всех людей страны. Железнодорожные билеты доступны 99 % населения. На ВСМ могут из одного конца страны в другой с высокой скоростью ехать спортсмены, военные, инвалиды любой степени болезни, дети, взрослые. Могут ехать туристы и учёные. Железная дорога это абсолютно иной уровень по сравнению с любой машиной. Безопасность железной дороги по сравнению с самолётами и тем более машинами запредельна, погибнуть в поезде так же вероятно как погибнуть подавившись водой. Да, вероятность есть но неуловимо малая.

800px-CRH380A-6068L

Автомобили на которые сделали и продолжают делать ставку в США, это удел для здоровых людей. Слепые, безногие и безрукие уже в разы сложнее могут провести за рулём или в машине сутки. Самолёт? Да, по идее удобно, но в разы труднее добраться до аэропорта, сложнее пройти досмотр, больше риск не улететь из за погоды ( туман поездам не страшен, а самолётам ещё как ). Ну а опасность езды на авто это по сути рулетка и все это должны понимать. Поезда врезаются крайне редко, а машины каждый день тысячами стукаются.

Современное состояние китайской сети ВСМ. 36 000 километров, вне конкурентов.

Rail_map_of_China_(high_speed_highlighted)_WP.svg

Так что та страна которая строит массово железные скоростные дороги - это страна думающая о народе, обо всех людях любого достатка. Страна в которой мало таких дорог и много ставок только на автомобили, страна анти-социалистическая. Такая страна как США ориентирована на здоровых и красивых индивидуалистов, больные ей не важны никак.  Социализм это когда решения в государстве принимаются ради максимально широкого охвата всего населения. Всё, это и есть социализм. Потому он бывает и в Норвегии и в Китае. Классические трактовки термина давно устарели. Социализм это когда не капитал определит что выгодно народу, а народ и здравый смысл скажут что выгодно всему народу.

И людям точно выгоднее иметь железные дороги. Сегодня твоя машина сломалась и ты никуда не едешь. У тебя сломана нога или заболела кисть руки. Повредил глаз отпиливая ветку. Завтра у тебя инсульт и ты уже не сможешь водить авто никогда. А при наличии широкой сети железных дорог это не проблема. Вот и думайте где людей реально ценят, в США или в Китае. Не стоит верить красивым словам про заботу об избирателях. На деле и в России и в США дикий капитал правит балом. Машинки продать проще и быстрее, чем построить огромные системы железных скоростных дорог и построить к ним поезда и вокзалы. Но это выгоднее всем людям, а не отдельным слоям.

Да, у Китая пока не хватает сил и средств в одиночку придумать и построить скоростные поезда. Но зато у него есть социалистический план и он закупает огромными количествами эти поезда в Европе. А в итоге даёт колоссальный рывок всему Китаю. США имеют неоспоримые финансовые запасы и чхают на простых американцев. Ты здоровый? Ты больной? А чхать если тебе нужно ехать до аэропорта по 40 километров! Летай или езжай на машине! Пшёл вон! В это время Китай абсолютный лидер по ВСМ. Любой человек спокойно в черте города сел и уехал хоть куда в Китае.

2008 год.
1024px-Growth_of_China's_high-speed_rail_network,_2008

2017 год. За 10 лет Китай просто вышел в 21 век и всё, без возражений. За ВСМ будущее, не за индивидуальными повозками. Когда речь идёт и развитии целой страны и перемещении миллионов людей каждый день, никакой машиной не отделаешься. Города удушатся в пробках с машинками, да они уже сдохли. МКАД в Москве это душегубка, где попытка уехать из Балашихи в Подольск это 2,5 - 3 часа дороги! Это запредельно! Это смерть индивидуума как эффективного управленца. Нельзя жить в городах и пытаться жить по меркам индивида.
1024px-Growth_of_China's_high-speed_rail_network,_2017

Чёрт подери! Но именно по наличию ВСМ в странах легко определить где больше социализма. И ведь реально "бьётся"!

Германия - все не просто так считают её почти готовым социализмом в капиталистической обёртке. Это и на практике так. И забота о всех слоях населения выражается в наличие огромной плотности ВСМ учитывая население Германии и её площадь.

Великобритания - классический, чопорный капитализм с вечно ухмыляющейся тупой рожей ведущего из Топ Гир.

Испания, Италия, Финляндия и Франция, Швеция - без шуток, но в этих странах так же сильные социальные законы, защита населения и что самое важное политические социалисты. Во Франции так вообще есть постоянная возможность прорыва к власти почти коммунистической партии, ну как минимум суровых социалистов.  И ВСМ там полно, в каждой стране с учётом площади. Финляндия так же считается почти социальным раем, в Финляндии строят все инфраструктуру даже в самых маленьких городках, всё ради людей и снова полно ВСМ. Швеция и снова всем известно что это социалисты, их гос-политика это не дать никому быть бомжом и нищим.

Южная Корея и Япония так же стараются социально усиливать людей. Решения в обоих странах принимают ради СОЦИУМА, но не ради ИНДИВИДА. Вся суть политики этих стран - "Ты свои понты мялок подвинь, всем надо жить, не одному тебе!"
Screenshot_65
Screenshot_66

В дикой, капиталистической Индии в отличие от социалистического Китая - 0 километров ВСМ. И всё, больше ничего и не нужно что бы понимать - в Индии режим антинародный, антисоциальный и направленный на обогащение слоя верхушечного. Индия с такими уродами у власти никогда не будет лидером и даже середняком, вечно будет в навозе истории валятся. Стартовали Китай и Индия в одно время, но капитализм в Индии удавил любе благие начинания ради СОЦИУМА. Всем правят хотелки ИНДИВИДОВ.

Иран тратит все деньги на исламизм, а не ради людей. Куча военных амбиций ради религии и вот анти-социальная политика на лицо.

Россия - дикий капитализм и огромная страна лишена ВСМ в принципе, мы не лучше индусов. В Россия настолько ужасный индивидуализм от верха до низа, что даже одну плёвую ветку от Москвы до Казани не могут протянуть уже 20 лет. А потому что это проект строго социальный, ради социума, ради людей и всего общества в целом. Проект долгий, не окупаемый и за 120 лет. Зато всем хорошо будет если города России свяжут ВСМ. Но будет плохо авто-торгашам и прочей индивидуальной мелочи. Будь сегодня СССР, мы бы были в вторыми в мире по стройке ВСМ, а там плетёмся среди дикого капитала. Потому что в России режим анти-социальный, ради индивидуального обогащения.

В общем моя теория находит явные подтверждения - если государство в урон капиталу и автомобилям строит ВСМ для всех, это государство за народ, это социальное, социалистическое или как минимум социалистические силы в нём преобладают над капиталистами. Социум там важнее индивида с его понтами. Развитие всех, важнее развития выскочек и наглецов.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
давайте, весь народ, вот так
за социализмом будущее, так то

pure_cotton

1 month ago

krovavajagebnja

1 month ago

krovavajagebnja

May 6 2021, 12:42:47 UTC 1 month ago Edited:  May 6 2021, 14:22:46 UTC

Социализм эффективней капитализма, за социализмом будущее.

Социализм — госмонополия, обращенная на благо народа — Ленин

Китай, где есть и то и то, тому лучший пример. Особенно, в сравнении с Индией, где нет ни того, ни другого.
Если есть социалка, как в Швеции, но нет госэкономики, то стране тяжело покрывать социалку, экономика стагнирует.
Если есть госмонополии, но они не обращены на благо народа, как в России, то ВВП растет, олигархи жиреют, но народу с этого лишь крохи с барского стола.
Если нет ни социалки, ни госмонополий, то остается либо грабить мир, как США, либо влачить жалкое существование как Грузия, Украина или Индия.
И только если есть госэкономика и она обращена на благо народа, получается годнота, как в Норвегии, Китае или СССР. Эта годнота и есть социализм.
Кстати, по факту богатые арабские страны — ОАЭ, Катар — тоже социалистические, т.к. там и нефтяные госмонополии, и сверхдоходы так обращены на благо своих граждан, что всем другим не снилось.

Кстати, будущее с роботизацией не за горами. Миллионы людей останутся без работы. Капстраны к этому не готовы.
А социалистический Китай готов. И проводит уже роботизацию полным ходом. Например, огромный порт, где разгружают тысячи контейнеров ежедневно с десятков кораблей, работает без единого человека:

Экономика ВСМ очень сильно зависит от плотности населения. При высокой (как в том же Китае или Западной Европе) они хорошо окупаются. При низкой — полностью проигрывают авиации. При плотности населения даже Центральной России (не говоря уж об азиатской части) строить ВСМ — занятие довольно бессмысленное, кроме, быть может линии Сочи - Москва — Санкт-Петербург, по другим направлением попросту не наберется достаточно пассажиров, чтобы окупать очень дорогостоящую в обслуживании ВСМ. В конечном счёте кому эта ВСМ будет нужна, если билет на скоростной поезд будет дороже, чем на самолет? При плотности населения характерной для большей части территории России в области пассажирский перевозок более рационально ориентироваться на развитие авиации, а не железных дорог, и уж тем более не сверхдорогих ВСМ.

В общем не стоит искать злой умысел там, где все объясняет нормальной экономической рациональностью.
ВСМ это стратегия, а не окупаемость. Ты разницу сначала учуй. Китайцам не выгодно тянуть всм аж в уйгуристан нищий! но они протянули, дабы ни одна западная падла никогда не смогла отодрать этот регион от Китая.

Леонид Костин

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

zeit22

1 month ago

Леонид Костин

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

lalexander_v

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

lalexander_v

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

lalexander_v

1 month ago

lalexander_v

1 month ago

belyaefff

1 month ago

mfi

1 month ago

dimmoff

1 month ago

dart_vitmort

1 month ago

nyamira

1 month ago

Deleted comment

Это если всех скопом в пустое место переселить, тогда да, будет тоже самое,
когда отдельные семьи, группы россиян переезжают в другие страны, то соблюдают законы и обычаи нового места жительства,
а дети родившиеся на новой родине, уже совсем не россиянами вырастают.

Deleted comment

sevastian_mos

May 6 2021, 14:17:42 UTC 1 month ago Edited:  May 6 2021, 14:21:05 UTC

ВСМ это давно стратегия. Если ты свяжешь страну ВСМ, но она не распадётся. И попытки её распасть обречены.

lalexander_v

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

lalexander_v

1 month ago

Deleted comment

Обыкновенная тетя с большими глазами, которыми она умеет неморгать.
Пройдись по городу: от красоты сносит башню. Какая там Кэтти...
> Автомобили на которые сделали и продолжают делать ставку в США, это удел для здоровых людей. Слепые, безногие и безрукие уже в разы сложнее могут провести за рулём или в машине сутки.

Когда автомобили станут автономными (уже к середине этой декады имхо это будет распространено) — эта проблема во многим снимается. Эдакое индивидуальное купе, которое тебя везет куда надо.
Судя по разности дорожный условий это будет лет через 50. Туман, гололёд, темнота, резкие выверты бесчисленных объектов на дороге.

vakhnenko

1 month ago

Вот Вы пишете, что Китай не умеет делать скоростные поезда и покупает их в Европе. Это совсем не так! CRH-380A — это полностью китайский поезд, Вы можете найти в сети подробный рассказ о его создании. Самый современный на данный момент поезд — это CR400 — тоже полностью китайский. Оба типа поездов обеспечивают высочайший уровень сервиса — говорю Вам как человек, побывавший в Китае 8 раз и накатавшийся вдоволь по железным дорогам.
Вот Вам демонстрация качества дорог и подвижного состава:
https://youtu.be/fumYdO9XknE
полностью китайский это очень смешно) все скоростные поезда китайцев спижжены у Сименс или еще у кого! полностью китайские, ахаха

alefedos

1 month ago

dimmoff

1 month ago

dimmoff

1 month ago

alefedos

1 month ago

dimmoff

1 month ago

alefedos

1 month ago

dimmoff

1 month ago

Социализм — это мерзость, которую следует выжигать любыми средствами, от каленого железа до термоядерного огня.
Ибо он ВСЕГДА означает жизнь за ЧУЖОЙ счет. И несвободу.
ты тупой дегенерат

old_extremist

1 month ago

geochatlayfe

1 month ago

old_extremist

1 month ago

Алик МАГ

1 month ago

old_extremist

1 month ago

Жил я при социализме. Вечно очереди в кассу на поезд и билетов ни хрена нет.
Слава богу, пришёл капитализм, билеты подорожали, очередей не стало, билетов полно, даже лишние поезда пришлось отменять.

melnikovvv

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

самолёты безопаснее поездов. гуглится за 30 сек.
Это сказки самолётных компаний. В самолёте падающем с высоты 9 000 метров 0 % выживания. В поезде выживает даже при тяжёлой аварии от 80 % пассажиров и больше.
Вся эффективность -это стоимость рабочей силы.
Если все будут работать за пайку, то да — и сталинские успехи и китайские рекорды.
Чуть кнут ослабили как в СССР и все повалилось. Стимула у людей нет а работать за грамоту никто не хочет.
Для социализма нужен другой человек. Генетически другой ( Ау Ковид) Как у муравьев. Человек- слесарь, человек-продавец, человек-солдат..

Если в Китае убрать палку то будет тоже самое как в СССР
Человеку нужен стимул

И да ..Все эти скоростные поезда дотационные .
В Китае не палка, там капитализм. Жесточайший.

ozzerovigor

1 month ago

serg_svt

1 month ago

alefedos

1 month ago

serg_svt

1 month ago

alefedos

1 month ago

serg_svt

1 month ago

alefedos

1 month ago

serg_svt

1 month ago

elenia_gor

1 month ago

ozzerovigor

1 month ago

Пару мыслей по поводу. Китай, Норвегия и, ну, скажем, Япония, насколько о них известно, это страны отнюдь не коллективистов и социалистов, а самых прожженных суперрационалистов. И если финну, например, сказать, что у него в Финляндии социализм, то, думается, самая сдержанная реакция будет: " Не дай бог!!!".
В России дикий капитализм, но протестовать нельзя, а то твой ребеночек трансгендером станет, не так ли?
Протестуй, но стойко переноси отдачу ,а не ной потом в инсте, как тебе плохо.

roman_rostovcev

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

roman_rostovcev

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

roman_rostovcev

1 month ago

sevastian_mos

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal