Дмитрий Севастьянов (sevastian_mos) wrote,
Дмитрий Севастьянов
sevastian_mos

Categories:

Фильм "Холоп" - выстрел на два миллиарда рублей киносборов

Вопросов много и главное - как? Вот как умудрился вроде бы проходной комедийник собрать дикую по русским меркам кассу? Я смотрел фильм совсем недавно и могу сказать попунктно, отчего так ему попёрло.

1  - Отличный подбор актёров, каждый на своём месте. Никаких переигрываний и попыток кого то выбиться в роль Фауста, играя уборщика. Применён классический русский театр, который силён в мире именно своей классичностью, где у каждого своё место, время и действие.

2 - Ролик-тизер вводит в приятное обманчивое впечатление. Ожадаешь увидеть бредок про попаданца, с тем и идёшь, ну чисто поржать и всё. А на деле фильм это хоть и  комедийная, но хорошая версия фильма с Майклом Дугласом - "Игра". Если в "Игре" всё было в виде триллера и саспенса, ужасов и нагнетания, то у нас получились сразу открытые карты и всё ясно. Никакой попадаловки в 19 век нету, есть тупорылый щенок мажор, который умеет гонять на красной спортивной тачке, но не имеет даже азов знания по истории. Поэтому да, в "русском селе 19 века", за 1 год до отмены крепостного права, при нём вешают двух крестьян и собираются его повесить, а у него не возникает вопросов. Причём вешают без суда, строго по приказу помещика, между делом типа.

kinopoisk.ru-Kholop-3416975

Само это по введёт человека знающего историю в дикий ржачь, ну так это знающего. А мажор как и положено современному уровню знаний многих, знает мало. Сейчас люди всерьёз верят в опасность прививок и безопасность веганской диеты, так что незнание реалий 1860 года это более чем факт. И да, большая часть таких вот граждан не учует разницы между уровнем произвола 17 века и 1860-м годом.  Ну если кому интересно, то в 1860 году помещики не вешали по собственному желанию никого и никогда, это был удел строго суда уровня города, никак не сельский и не усадебный и за попытку повесить крестьянина помещика как минимум сослали бы в дурдом.

3 - Сам фильм при всей аккуратной назидательности на прочно лишён моралофажества, нотаций и прочего дурдома, которым болен тот же Никита Сергеич Михалков. Никаких нудных диалогов, пассажей. Наоборот, всё просто, буднично и с юмором. Тупость мажора вполне реальна, учитывая какие знания демонстрируют те же футболисты и их жёны. Жена футболиста в интервью затруднялась ответить - Кто вращается вокруг кого? Солнце вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?  Если Никита всё время недоумевает, как мы потеряли Россию варианта 1917 года, то в фильме "Холоп" просто угорают и подкалывают человеческие пороки, как в том же "Американском пироге". В США подкалывали трусость, неуверенность и наглость в общении с девчонками, излишнюю пошлость. В "Холопе" обстебали по сути то же самое - тупость, уверенность в своей правоте лишь на основе чужих денег, не желание вникнуть в чужие взгляды и проталкивание только своих хотелок. Никаких глобальных вопросов фильм наш не ставит, равно как и американский. Да по сути в фильме "Игра", при всей его напористости и трэше, тоже ведь не ставили вопрос  - Быть или не быть? Наоборот, показали человека одуревшего от денег и как его вернули назад. Вот в "Холопе" тоже самое сделали.

Ну и конечно удачное время для старта в прокате сыграло роль, но не передовую. Хочу заметить, что уже по ролику видно - "Союз спасения" это чистое русское говно. Обычное говно на бюджетные деньги. А по ролику "Холопа" было видно что это обычная комедия, а приятным бонусом пошла отпадная игра Охлобыстина и открытые карты фильма, когда всё ясно и просто предлагают смотреть, а не гадать и искать подвохи. Потому что запихай режиссёр мажора в реальный 19 век, то люди бы сразу нашли кучу не стыковок. А при открытом сюжете такого не возникает, никто не парится.

Отдельным бонусом идёт красавица Александра Бортич и её лихо показанные красные трусики, когда она на лошадь вскакивает. Ну а что? Приятно на такую красавицу глядеть.
kinopoisk.ru-Aleksandra-Bortich-3318441

Получилось и смешно и не тупо. Проработали сюжет, обдумали детали. Никаких нотаций, только примеры из жизни. Я бы сказал что показанное поведение мажора это просто реальность, обычно такие гадёныши творят вещи и погрубее и понаглее. Историчность в фильме высмеяна как только можно и тем самым указано - да не об истории эта комедия, она о глупости современной. Монголы из 13 века пришедшие за данью в русское село 19 века наиболее наглядный уровень стёба над тупостью и необразованностью.
Tags: "Американский пирог", "Холоп", 19 век, Александра Бортич, Бортич, Иван Охлобыстин, История, Кино, Киносборы, Крепостное право, Никита Михалков, Охлобыстин, Премьера, Россия, Фильм, фильм "Игра", фильм "Холоп"
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →