В девяностые и последующее "процветание" Воронеж стал прирастать строго новыми многоэтажками, но скатился по доходам, заводы многие закрылись, оставшиеся стали местом обитания людей не богатых. Город от периода с 1998 получил красную пирамиду на въезде и огромный торговый центр за несколько остановок до памятника славы. Всё, на этом новации завершены, новых заводов в Воронеже не строят, старые разоряются от коррупции и воровства, как тот же экскаваторный растащили.
Завод реально обанкротили уже на моей памяти, хотя вплоть до 2004 года во дворе завода виден был экскаватор, который так и не доделали и использовали одно время для примера продукции. Но поскольку заводом и страной стали править буквально временщики, то завод распилили. Да и все остальные заводы теперь еле живые. Между прочим в Воронеже выпускали знаменитые и надёжные ИЛ - самолёты разных типов, а ещё делали Ан, Ту. Например для самолёта ИЛ 86 завод коренным образом улучшили. Ну такие вот тупые коммуняки, вместо того что бы своровать нефть, продать и купить чужие запчасти, поддержав чужеземные компании, коммунисты за 3 года вложились в завод и стали выпускать ПОЛНОСТЬЮ свой, новейший советский самолёт.
К 2009 году завод окончательно превратился в бросовое предприятие. Ну зачем РФ самолёты свои?! Ну в самом деле, ведь все, всегда и всё продадут, так ведь?! Для понимания провала - за 8 лет при СССР, только ИЛ 86 было выпущено 100 штук. А вот так завод выживал и выживает при грамотном управлении.

Вообще этот период, с 1991 по 2022 это реально сраное безвременье для всей России, иного на ум не приходит. Развал, предательство и дешёвые понты. Доносятся сказки про мощную экономику и чего то там попробовать "повторить", но тут же неспособность собрать даже ОДИН свой, пассажирский самолёт, при том что СССР имел ДВЕ полностью самостоятельные линейки крупных пассажирских лайнеров и кучу вариантов мелких и средних самолётов. И да, потому СССР мог кидать вызовы другим странам, мягко говоря было чем кидать и было чем обеспечить свой народ.